Перейти к главному меню навигации Перейти к основному контенту Перейти к нижнему колонтитулу сайта

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ КАДРОВ

Аннотация

В статье авторы исследовали вопросы место и роль изучения иностранных языков в подготовки высококвалифицированных бакалавров. Преподавание и изучение иностранных языков в Узбекистане стало одной из приоритетных задачей в подготовки молодежи к социальной жизни, расширения кругозора студентов. Иностранный язык является важным своеобразным ключом в познании тайн общественно гуманитарных и фундаментальных наук в том числе профилирующих дисциплин. Учитывая важность миссии иностранного языка, а формировании нравственного и духовного мира студентов, особенно в познании сущность,  процесса углубления рыночных экономических отношений, в системе высшего образование принимаются кардинальные меры углубления изучения иностранных языков. Инновационный подход к изучению иностранного языка тесно связана с повышением требований качества преподавания иностранных языков в высших образовательных учреждениях.  В статье отмечена  роль иностранных языков в профессиональной подготовки конкурентоспособных кадров. Авторы подчёркивает, что в условиях нового этапа развития страны  студенческая молодёжь проявляют повышенный интерес к изучению иностранных языков.

Ключевые слова

иностранный язык;, молодежь, студенты;

PDF (English)

Библиографические ссылки

  1. Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков». Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., № 2, ст. 25;
  2. Постановление Президента Республики Узбекистан. «О мерах по поднятию на качественно новый уровень деятельности по популяризации изучения иностранных языков в Республике Узбекистан». Национальная база данных законодательства, 20.05.2021 г., № 07/21/5117/0472)
  3. Постановление Президента Республики Узбекистан. «О мерах по поднятию на качественно новый уровень деятельности по популяризации изучения иностранных языков в Республике Узбекистан». Национальная база данных законодательства, 20.05.2021 г., № 07/21/5117/0472)
  4. Указ Президента Республики Узбекистан. О стратегии развития нового Узбекистана на 2022 - 2026 годы. Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2017 г., № 2, ст. 25; Национальная база данных законодательства, 05.07.2019 г., № 06/19/5759/3385, 10.09.2021 г., № 06/21/6311/0861, 09.11.2021 г., № 06/21/3/1037)
  5. Хакимов Н.Х. Зулфикаров Ш.Х., Кадиров Н.Н. Узбекистан в условиях нового этапа развития. Монография. Ташкент, Иктисодиёт, 2022. Стр.223. (на узбекском языке).
  6. Хакимов Н.Х. Стратегия развития страны. Гражданское общество. Латвия, Ламберт. 2021. Стр.109.
  7. Abdumannonova I.A., Dzhumaev N.E. Education in the Republic of Uzbekistan: Modernization and improvement. In the collection: Education. Science. Culture Collection of scientific articles of the Materials of the international scientific forum. 2019, Gzhel State University. p. 254-256.
  8. Abdullaeva Sh.A., Zaynitdinova M.A. (2018). Improving the quality of education in the system of retraining and advanced training of teaching staff. The scientific result. Pedagogy and Psychology of Education. 2018, T. 4. No. 3. P.3-11.
  9. Akhmedova L.T. (2018). New trends in the teaching of the Russian language in the continuing education system of the Republic of Uzbekistan. In the collection: Russian language and literature in professional communication and multi-cultural space. Materials of the International scientific-practical conference. Tashkent, S. 34-38.
  10. Jusupov M. Russian and English languages in the system of multilingual secondary education of Uzbekistan. Russian language abroad. 2017, No. 5 (264). p. 92-99.
  11. Ruzmetova M.Sh. Improving the teaching of foreign languages in the continuing education system of the Republic of Uzbekistan. In the collection: Cognitive research in education. Collection of scientific articles of the VII International Scientific and Practical Conference. Under the scientific editorship of S.L. Fomenko. Under the general editorship of N.E. Popovoi. 2019, p. 175-178.
  12. Rustamov I.A. Socio-philosophical doctrine of Abu Ali Ibn Sina. Under the general editorship of N.Kh. Khakimov. Tashkent, 2015, p. 192.
  13. Tileukulova G.S. Innovations in the education system of Uzbekistan are the most important step on the way to world education standards. In the collection: modern education: current issues, achievements, and innovations, a collection of articles by winners of the VIII international scientific and practical conference. 2017.p. 169-171.
  14. Vakhobova Marguba Abdukhamidovna. Innovative methods of the distance learning process in modern universities. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 2 | ISSUE 5/2 ISSN 2181-1784 Scientific Journal
  15. Sharapova M.A. Improving the sources of financing the system of preschool education as one of the priorities of the state social policy. International Journal of Humanities and Natural Sciences. 2019, No. 5-4. p. 153-156.
  16. Ergashev I., Farxodjonova N. Integration of national culture in the process of globalization //Journal of Critical Reviews. – 2020. – Т. 7. – №. 2. – p. 477-479.
  17. Hakimov Nazar Hakimovich, Ruziyeva Rukhsora Khodiyevna, Muhammadiyeva Oynisa Mustafakulovna, Allayarova Solikha Narzulloevna. Education system mission in the conditions of civil society development. Journal of Critical Reviews ISSN- 2394-5125 Vol 7, Issue 5, 2020
  18. Vakhobova Marguba Abdukhamidovna. The Richness of the English Language. International Journal of Development and Public Policy| e-ISSN: 2792-3991 | www.openaccessjournals.eu | Volume: 2 Issue: 3
  19. Селсе-Мурсия, М. и Олштайн, Э. (2000). Дискурс и контекст в обучении языку: руководство для учителей иностранных языков. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  20. Уолки, А., и Ван Лиер, Л. (2010). Поддержка академического успеха подростков, изучающих английский язык: педагогика обещаний. Сан-Франциско, Калифорния: Западное издание.
  21. Ричардс, К., и Роджерс, Т.С. (2014). Подходы и методы в обучении языкам. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)