Перейти к главному меню навигации Перейти к основному контенту Перейти к нижнему колонтитулу сайта

ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

Аннотация

В данной статье рассматривается содержание формирования предметных компетенций у учащихся наряду с ключевыми компетенциями на основе учебной программы по биологии.

Ключевые слова

биологическое образование, компетенции, ключевые компетенции

PDF (English)

Библиографические ссылки

  1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги «Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида»ги ПФ-5712-сон фармони.-қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий баъзаси, 06/19/5712/3034-сон
  2. Азизходжаева Н.Н. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. –Ташкент: Фан ва технологиялар, 2006
  3. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов В.В. Сериков // Педагогика. 2003.
  4. Tolipova J.O., G‘ofurov A.T. Biologiya o‘qitish metodikasi. O‘quvmetodik qo‘llanma. – T.: “Bilim”, 2004.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.