ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ЮГО-ЗАПАДНОМ УЗБЕКИСТАНЕ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОПРОСОВ
Аннотация
В данной статье исследованы географические особенности развития туризма на основе социальных опросов. Влияние уровня социально-экономического развития регионов на туристскую инфраструктуру проанализировано на основе мнений респондентов и на их основе сделаны выводы
Ключевые слова
респонденты, опрос, репрезентативность, путешественники, внутренний туризм, региональная экономика
Библиографические ссылки
- Komilava F.K Xalqaro turizm bozori. O‘quv qo‘llanma T-2011
- Lapasovich, M. O., Yakubovich, Z. B., Rustamovich, U. M., Nematovich, N. O., & Tolipov, F. (2020). Historical and ethnographic characteristics and socio-spiritual factors of visiting tourism in Uzbekistan. Journal of Critical Reviews, 7(6), 47-50. (https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57221665481)
- Mamatqulov X.M. Xalqaro turizm.-Samarkand, 2012
- Mirzaev M.A Turizm asoslari o‘quv qo‘llanma T-2011
- Soliyev A.S. Iqtisodiy geografiya. Tanlangan asarlar. T-2013
- Tuxliev I va boshqalar Turizm: nazariya va amaliyot. Darslik T-2010
- Usmonov M. Turizm geografiyasi.(o`quv qo`llanma)-Samarqand, 2019